Тайный покупатель для проверки магазинов

Для выявления проблем, влияющих на эффективность функционирования торговой точки, существуют различные методы: аудиторские проверки, аттестация сотрудников и т.д. Применяя такой способ проверки работы, как проверка магазина тайным покупателем в сочетании с указанными, можно значительно повысить уровень продаж и посещаемость торгового предприятия. Услуга тайный покупатель в магазине, предлагаемая нашей компанией, ставит перед собой следующие цели:

  • проверка качества работы персонала: продавцов, менеджеров, мерчандайзеров. Среди критериев оценки – компетентность, вежливость, скорость обслуживания, внешний вид, умение общаться с различными категориями покупателей и разрешать сложные ситуации, в том числе конфликтные. Последние часто возникают при возврате товара, поэтому в перечень сценариев проверки обязательно входит покупка с возвратом;
  • проверка на соответствие корпоративным стандартам обслуживания;
  • оценка честности персонала. Часто такие проверки проводят в отношении определенных сотрудников, работающих с наличными средствами и подозреваемых в недобросовестности;
  • анализ работы конкурентов. В этом случае тайный покупатель направляется в магазин конкурирующей компании. Результаты проверки позволяют выработать собственную конкурентную стратегию;
  • анализ продвижения определенного вида продуктов;
  • анализ мерчандайзинга: наличие товаров, качество выкладки, состояние ценников, информация о скидках, акциях и т.д.;
  • анализ общего состояния торгового помещения с точки зрения чистоты и порядка, освещенности, удобства расположения стеллажей и полок, состояния прилегающей территории и т.д.

Работа тайного покупателя может проходить в виде визита в торговую точку, звонка или онлайн-обращения. Проверке могут подвергаться торговые предприятия различных форматов: небольшой продуктовый магазин шаговой доступности, сеть гипермаркетов, интернет-магазин, автосалон, магазин одежды брендовых марок и т.д.  В соответствии с этим подбирается тайный покупатель нужного социального статуса, возраста и внешности, играющий заданную сценарием роль. Результаты проверки могут предоставляться заказчику онлайн непосредственно с места события (фото, скриншоты анкет и чеков, аудио- и видеоматериалы) или по окончании работы. В последнем случае клиенту может предоставляться аналитический отчет с оценками по установленным критериям и рекомендациями по улучшению работы. Такие проверки должны проводиться неоднократно, а их результаты - доводиться до сведения персонала, что позволит значительно улучшить его работу.   

Стоимость одной проверки

Наименование Цена
Гипермаркет от 800 руб.
Супермаркет от 700 руб.
Магазин у дома от 600 руб.
Аптека от 450 руб.
Оптика от 900 руб.
Магазин подарков от 700 руб.
Ресторан от 600 руб.без стоимости чека
Банк от 1000 руб.
Страховая компания от 900 руб.
АЗС от 700 руб.
Кинотеатр, боулинг от 700 руб.без стоимости билета
Магазин одежды от 800 руб.
Книжный магазин от 700 руб.
Салон сотовой связи от 500 руб.
Салон красоты от 700 руб.
Тайный покупатель в автосалон от 900 руб.
Магазин бытовой техники от 900 руб.

Отзывы о нас

Более 10 лет на рынке

Более 30 клиентов

Более 300 сотрудников в штате компании

Более 6000 постоянных аудиторов

Напишите нам!