Promo Events

Проведение промо-акций в местах продаж: от разработки концепции до непосредственной реализации. Оцениваем эффективность результата, согласно KPI
Get an individual offer by phone
Our manager will tell you more about the model and answer your questions
Елена Кузина
Руководитель отдела аутсорсинга торговых команд
Специализация и экспертиза
Аутсорсинг торговых команд. Менеджмент проектов.

Наши преимущества

500+ кандидатов

Большая собственная база ответственных и порядочных исполнителей

БОЛЕЕ 10 ЛЕТ на рынке

Большой опыт работы в отрасли

Профессионализм

Наша команда состоит исключительно из профессионалов

Индивидуальный подбор

Минимизация рисков за счет проработанного алгоритма работы с персоналом

Прозрачность расчетов

Все договоренности оформляются документально, как с заказчиком, так и с исполнителем

Гарантия результата

Гарантируем результативность проведенных мероприятий

Специалисты Градус- профессионалы в области организации промо-акций. Поможем разработать эффективную стратегию использования промо-акций, учитывая особенности бренда и целевой аудитории.

Преимущества проведения промо акций:

  • Личный контакт с покупателем- можно найти подход к каждому клиенту
  • Возможность быстро продемонстрировать товар покупателю и обратить внимание на свой бренд
  • Креативность — можно создать рекламу без ограничений в условиях, оформлении, бюджете

Промо акции

Промо акции проводятся с целью информирования целевой аудитории об основных свойствах и ценностях рекламируемой продукции. Подобные промо мероприятия также позволяют завоевать лояльность аудитории и стимулировать продажу товара.

В идеале промо акция помогает сделать процесс покупки более увлекательным и эффективным, улучшает имидж торговой марки и стимулирует сбыт.

Промо акции

Проведение промо акций — инструмент для продвижения товаров и бренда.

В зависимости от поставленной задачи, задействуются различные механики, будь то первичное знакомство с продуктом, закрепление лояльности или переключение с бренда конкурентов.

  • Увеличение продаж здесь и сейчас
  • Первое знакомство с продуктом
  • Переключение на ВАШ бренд
  • Расширение охвата
  • Повышение лояльности и доверия к бренду

Цели проведения промо акций

Увеличение продаж здесь и сейчас

Для увеличения продаж задействуем мотивирующие акции. Такие как подарок за покупку, 1+1, скидки и распродажи, спреинг, промоконсультант и др

Первое знакомство с продуктом

При выводе продукта на рынок важно познакомить потребителя с продуктом как можно скорее. Это и есть главная задача таких промо как семплинг и дегустация

Работа с репутацией бренда

Для решения этой задачи задействуем такие механики, как благотворительные акции, помощь нуждающимся, часть прибыли с каждой покупки уходит в фонд и др

Повышение доверия к бренду

Чем чаще потребитель взаимодействует с брендом или продуктом, тем выше его лояльность. Доверие создается не только за счет качества, но и за счет BTL акций и коллабораций

Семплинг

Это метод повышения продаж с помощью бесплатых образцов товара иил тестовых пробников. Семплинг дает  потребителю возможность лично попробовать продукт

Виды промо акций

Промо-акции делят на два вида:

-Sales promotion- стимулирование продаж ( семплинг, лифлетинг, дегустации) и тд..

-Имиджевые (event marketing)

Первые привлекают интерес к продуктам компании, вторые- непосредственно к бренду

Лифлетинг

Отличие этой промо-акции в том, что промоутер не только раздает листовки, но и рассказывает о товаре. Эффективность лифлетинга зависит от качества содержания листовок, красноречия сотрудников и выбора места для раздачи (нужен большой поток потенциальных покупателей)

Дегустации

Подходят для рекламы продуктов питания. Чаще всего проводят в супермаркетах с высокой посещаемостью и в выходные дни

Event marketing

Организация массовых мероприятий для конкретной целевой аудитории. Например, презентация нового бренда косметики с бесплатными мастер-классами в ТРЦ

Статистика GRADUS

6000+
полевых сотрудников
8000+
сотрудников в базе данных персонала
130
реализованных проектов
ТОП 10
в рейтинге мерчандайзинговых агентств
120
штатных сотрудников
60
компаний клиентов
25000
торговых точек по всей России
1000
вакансий закрываем каждый день

Наши клиенты