Каждый, кому приходилось сталкиваться с вызовом медицинской скорой помощи, знает, насколько важно в этом случае быстрое прибытие автомобиля с бригадой медработников и, если требуется, срочная доставка больного в медучреждение. Время в пути автомобиля «Скорой помощи» зачастую оказывается решающим в спасении жизни человека. Ведущую роль здесь играет мастерство водителя, который в городских условиях должен преодолеть дорожные пробки, лавировать в потоке машин, найти кратчайший путь, применить профессиональные приемы, позволяющие доставить бригаду в кратчайшие сроки. Если же машина должна добраться до отдаленного населенного пункта по плохим дорогам, то время в пути напрямую зависит от умения справиться с дорожными ухабами и колейностью. Профессия водителя «Скорой» накладывает особенные требования к квалификации и личности сотрудника: безупречное владение автомобилем, знание маршрутов, мужество, умение пойти на обоснованный риск, чувство ответственности и взаимопомощи, милосердие. Такие качества приобретаются в течение длительного срока работы на «Скорой», и не секрет, что дефицит опытных водителей в этой сфере весьма велик. Решить эту проблему помогает аутсорсинг водителей скорой помощи. При этом услуги по доставке врачей и больных передаются сторонней компании, в штате которой состоят водители. Муниципальное или частное предприятие «Скорой помощи» заключает договор c аутсорсером, и водитель, числящийся в его штате, включается в бригаду медиков. К преимуществам такого сотрудничества относятся:
Аутсорсинг водителей скорой не создает ситуацию, в которой нештатный сотрудник медучреждения останется посторонним наблюдателем в процессе транспортировки и оказания помощи больному. При необходимости он поможет больному добраться до автомобиля, донести носилки, позаботиться о его удобном размещении в салоне «скорой». Некоторые водители с многолетним опытом даже помогают врачам провести непрямой массаж сердца. В качестве вождения не придется сомневаться: компании-аутсорсеры осуществляют жесткий профессиональный отбор кандидатов на должность водителя «скорой».
Цена - один из ключевых драйверов нашего бизнеса сейчас. Нам важно отслеживать цены на еженедельной основе. Команда полевых аудитов - быстрые, четкие, достоверные и, что немаловажно, очень эффективные в смысле стоимости проекта. Компания Данон, менеджер по закупке
Для нас крайне важно быть уверенными в наличии нашей продукции на полках в торговых сетях, а также следить - за вторичной выкладкой во время промо акций. С компанией “Градус” мы работаем с 2014 года, за это время ребята ребята доказали свою надежность и гибкий подход в эксклюзивном и совмещенном мерчендайзинге. Компания Хеннесси Дистрибьюшн Рус, руководитель по работе с ключевыми клиентами
Мы работаем с компанией по направлению мерчендайзинг с 2015 года. Компания зарекомендовала себя надежным партнером. Отдельно, хочу отметить SFA систему, установленную у сотрудников компании в полях - он очень удобна и позволяет как контролировать работу персонала, так и получать гибкие отчеты в режиме реального времени. GlaxoSmithKline Healthcare, руководитель проекта